Первый регион реализации Республика Татарстан
Описание
Задачи:
· Внедрение эффективной системы поддержания и контроля высокого уровня обслуживания всех групп клиентов;
· Формирование клиентоориентированного подхода в общении и обслуживании гостей;
· Создание эффективных алгоритмов взаимодействия с клиентом;
· Разработка и внедрение квалификационных стандартов обслуживания.
· Внедрение стандартов гостеприимства в работу
· Проработка часто встречаемых кейсов в сфере гостеприимства и обслуживания
Гостеприимство и сервисное обслуживание занимает ключевое место в структуре туристского впечатления и формировании положительного имиджа республики. Ведущая роль в достижение этой задачи отводится объектам гостеприимства, к которым относятся:
— средства размещения: отели, гостиницы, хостелы, санатории, пансионаты
— предприятия общественного питания;
— субъекты туристской индустрии (туроператоры и турагенты, экскурсионные бюро, туристско-информационные центры);
— объекты культуры (музеи, парки, заповедники, галереи, объекты показа, иные достопримечательности);
Практика направлена на проведение стратегических сессий, тренингов, мастер-классов для представителей линейного персонала, который непосредственно взаимодействует с туристами. Системное взаимодействие через образовательные и тренинги позволяет не только получить анализ ресурсов туриндустрии, оценку сервиса и обслуживания, но и определять ключевые тенденции и перспективы развития, предупреждая возникновение проблемных ситуаций на рынке и формируя дружественную, открытую, конкурентную среду. Практика предполагает комплексное обучение, направленное на повышение качества сервиса в индустрии гостеприимства, мотивирования и стимулирования. А также объединяет разных игроков индустрии едиными нематериальными ценностями и особым отношением к гостям.
Результат
Количественные результаты:
Проведено 10 обучающих мероприятий;
Обучение проводили 6 экспертов;
Приняло участие 500 представителей туриндустрии;
Укрепление корпоративного духа на 15%;
Уменьшение негативных отзывов об объектах туриндустрии в сети интернет на 20%;
Увеличение возвратных туристов на 7%.
Качественные:
Формирование и продвижение единых норм и стандартов работы с гостями;
Повышение личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии;
Объединение всей туриндустрии единым видением.Мотивация на эффективную и целенаправленную деятельность по совершенствованию туристкой инфраструктуры (развитие новых туристских продуктов и услуг, повышение сервиса и качества обслуживания на объектах туриндустрии, кадровая работа в туристической отрасли.
Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽
Этапы реализации
3 месяца
Подбор экспертов для обучения
Составление плана и программы обучающих мероприятий, согласование с экспертами
Подготовка анонсов для социальных сетей
Регистрация участников из представителей туриндустрии
Подготовка к проведению мероприятия (аренда зала, оборудования, подготовка раздаточного материала, организация кофе-брейка и т.д)
- Подбор экспертов для обучения.
- Составление плана и программы обучающих мероприятий, согласование с экспертами.
- Подготовка анонсов для социальных сетей.
- Регистрация участников из представителей туриндустрии.
- Подготовка к проведению мероприятия (аренда зала, оборудования, подготовка раздаточного материала, организация кофе-брейка и т.д).