Как повысить качество услуг, оказываемых в туристической сфере?
Форум гостеприимства: развитие сервиса в индустрии гостеприимства путем проведения обучающих мероприятий
Смарт.Дело
В конкурсе
По результатам проведения практики произошло укрепление корпоративного духа в индустрии гостеприимства на 15%.
Подготовительный этап
от 3 мес.
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
По результатам проведения практики произошло укрепление корпоративного духа в индустрии гостеприимства на 15%.
Решаемая задача
Описание практики
Применение практики


Автор заявки 1
Как путешествовать людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья?
Перейти
Как путешествовать по достопримечательностям региона не выходя из дома?
Перейти
Как организовать экскурсии, не выходя из дома, и повысить интерес к местной культуре и истории?
Перейти
Как малому городу найти свой бренд и стать привлекательным для инвесторов и туристов?
Перейти
Как привлечь местных жителей к изучению родного края и вовлечь в систему гостеприимства?
Перейти