Форум гостеприимства: развитие сервиса в индустрии гостеприимства путем проведения обучающих мероприятий
Вопрос практики — Как повысить качество услуг, оказываемых в туристической сфере?
Номинация практики
По результатам проведения практики произошло укрепление корпоративного духа в индустрии гостеприимства на 15%.

Первый регион реализации Республика Татарстан

Срок внедрения: 3 месяца
Подготовительный этап
от 3 мес.
Команда практики
По результатам проведения практики произошло укрепление корпоративного духа в индустрии гостеприимства на 15%.

Описание

Задачи:

·         Внедрение эффективной системы поддержания и контроля высокого уровня обслуживания всех групп клиентов;

·         Формирование клиентоориентированного подхода в общении и обслуживании гостей;

·         Создание эффективных алгоритмов взаимодействия с клиентом;

·         Разработка и внедрение квалификационных стандартов обслуживания.

·         Внедрение стандартов гостеприимства в работу

·         Проработка часто встречаемых кейсов в сфере гостеприимства и обслуживания

Гостеприимство и сервисное обслуживание занимает ключевое место в структуре туристского впечатления и формировании положительного имиджа республики. Ведущая роль в достижение этой задачи отводится объектам гостеприимства, к которым относятся:

—          средства размещения: отели, гостиницы, хостелы, санатории, пансионаты

—          предприятия общественного питания;

—          субъекты туристской индустрии (туроператоры и турагенты, экскурсионные бюро, туристско-информационные центры);

—          объекты культуры (музеи, парки, заповедники, галереи, объекты показа, иные достопримечательности);


Практика направлена на проведение стратегических сессий, тренингов, мастер-классов для представителей линейного персонала, который непосредственно взаимодействует с туристами. Системное взаимодействие через образовательные и тренинги позволяет не только получить анализ ресурсов туриндустрии, оценку сервиса и обслуживания, но и определять ключевые тенденции и перспективы развития, предупреждая возникновение проблемных ситуаций на рынке и формируя дружественную, открытую, конкурентную среду. Практика предполагает комплексное обучение, направленное на повышение качества сервиса в индустрии гостеприимства, мотивирования и стимулирования. А также объединяет разных игроков индустрии едиными нематериальными ценностями и особым отношением к гостям.



Результат

Количественные результаты:

Проведено 10 обучающих мероприятий;

Обучение проводили 6 экспертов;

Приняло участие 500 представителей туриндустрии;

Укрепление корпоративного духа на 15%;

Уменьшение негативных отзывов об объектах туриндустрии в сети интернет на 20%;

Увеличение возвратных туристов на 7%.

 

Качественные:

Формирование и продвижение единых норм и стандартов работы с гостями;

Повышение личностной и профессиональной эффективности персонала предприятий туриндустрии;

Объединение всей туриндустрии единым видением.Мотивация на эффективную и целенаправленную деятельность по совершенствованию туристкой инфраструктуры (развитие новых туристских продуктов и услуг, повышение сервиса и качества обслуживания на объектах туриндустрии, кадровая работа в туристической отрасли.

Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽

Этапы реализации

3 месяца

  • Подбор экспертов для обучения

  • Составление плана и программы обучающих мероприятий, согласование с экспертами

  • Подготовка анонсов для социальных сетей

  • Регистрация участников из представителей туриндустрии

  • Подготовка к проведению мероприятия (аренда зала, оборудования, подготовка раздаточного материала, организация кофе-брейка и т.д)

  1. Подбор экспертов для обучения.
  2. Составление плана и программы обучающих мероприятий, согласование с экспертами.
  3. Подготовка анонсов для социальных сетей.
  4. Регистрация участников из представителей туриндустрии.
  5. Подготовка к проведению мероприятия (аренда зала, оборудования, подготовка раздаточного материала, организация кофе-брейка и т.д).
Дата создания: 03.06.20
Как путешествовать людям с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья?
Как путешествовать по достопримечательностям региона не выходя из дома?
Как организовать экскурсии, не выходя из дома, и повысить интерес к местной культуре и истории?
Как привлечь местных жителей к изучению родного края и вовлечь в систему гостеприимства?