Клуб компьютерной грамотности
Вопрос практики - Как организовать досуг для людей старшего возраста?
Номинация практики
Результат - На 53% увеличилось количество участников клуба по сравнению с предыдущим периодом (2022)
Результат - 80% участников клуба отметили у себя увеличение физической активности и улучшение самочувствия
Люди старшего возраста
Срок внедрения: 6 месяцев
Подготовительный этап
от 6 мес.
Команда практики

Целевая аудитория

  • Люди старшего возраста

Описание

Цель: Организация досуга людей старшего возраста, продление активного образа жизни

Задачи:

  • Организация клуба по интересам

  • Повышение социальной активности людей старшего возраста

  • Повышение уровня компьютерной грамотности

Результат

Главный результат:
  • На 53% увеличилось количество участников клуба по сравнению с предыдущим периодом (2022)

  • 80% участников клуба отметили у себя увеличение физической активности и улучшение самочувствия

Дополнительные результаты:
  • Расширение кругозора в сфере компьютерной грамотности

  • Расширение возрастного диапазона участников

  • 95% участников клуба стали более социально активны в различных сферах жизни

  • У 90% участников клуба улучшились навыки коммуникации

Стоимость реализации: До 500 тыс ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

6 месяцев

Дата создания: 25.10.23
Как сделать жизнь старшего поколения наполненной смыслом и радостью с помощью волонтерства?
Как создать условия для социализации маломобильных людей старшего возраста с помощью волонтерства?
Как оказать помощь и поддержку людям старшего возраста и людям с ОВЗ?
Как повысить качество жизни старшего поколения и людей с инвалидностью с помощью активного досуга?
Как создать условия для развития «серебряного» добровольчества?
Как организовать занятия спортом для сельских жителей старшего поколения?