Первый регион реализации Алтайский край
• Практики для государства
• Практики для бизнеса
Целевая аудитория
Школьники и подростки 12-17 лет.
Студенты колледжей и ВУЗов 18-25 лет.
Педагоги и родители 26-45 лет.
Представители поколения 55+ лет.
Описание
Задачи:
Набор проектных команд образовательных организаций и создание нормативно-правового поля взаимодействия;
Проведение Хакатона ИТ-тимуровцев, передача ранее созданных игр в организации для игровых коворкингов;
Проведение школьник игротек Игровеста для всех жителей сообщества;
Проведение акции поддержки игровых коворкингов "Летучий Голландец";
Обучение игропрактиков и игротехников в "Школе конструктора настольных игр с дополненной реальностью";
Проведение фестиваля игропрактиков;
Апробация, экспертиза, сертификация и тиражирование созданных в проекте игр, выпуск промышленного прототипа;
Создание и запуск выставки цифровых двойников игровых коворкингов Игровеста;
Результат
44 игры портфолио "Умной школы" по предметной области краеведение;
264 автора получили свидетельства ОИС.
100% подростков, достигших возраста 14 лет умеют создавать учетную запись на Госуслугах;
В 17 муниципалитетах возрождена культура продуктивного межпоколенческого досуга в школьных игровых коворкинга;
100% молодежь от 14 до 22 лет оформили Пушкинскую карту и могут осуществить покупку билета на культурные события;
34 человека оформили статус самозанятого (сервис Мой налог), освоили электронный сервис Сбербанка "Своё дело", умеют создавать чеки и получили опыт уплаты налога;
Цифровая культура 6 технологической платформы включается в цифровую образовательную среду сельской школы края;
1500 человек прошли обучение и сертифицировали опыт профессиональной пробы в рамках проекта;
Проектные разработки ИТ-тимуровцев используются для реализации образовательных программ в 256 школах Алтая;
Количество благополучателей Сетевой фабрики Игровест включает 10000 человек.
Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽
Организации-участники
Министерство цифрового развития
ресурсная поддержка (кадры, проведение мастер-классов)
Министерство экономического развития
привлечение и поиск инвестиционных партнеров
Министерство образования и муниципальные органы управления образованием
легитимность работы в системе образования территории
Субьекты МСП (аутсорсинг производственных работ)
изготовление промышленных образцов изделий и предоставление базы для профессиональных проб участников проекта
Образовательная организация
локация для проектной группы
ИТ-компании региона
базовые площадки для профессиональных проб
Музеи
поиск информации для создания контента игры
Библиотеки
поиск информации для создания контента игры
Архивы
поиск информации для создания контента игры
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту
Создать аналог