Центр цифровых компетенций как новая модель коллаборации учреждений культуры и образования
Вопрос практики - Как создать современные центры обучения и досуга на основе цифровой культуры?
Результат - 3 новые образовательные программы, сочетающие образование в области искусств и цифровизации разработано в центре
Результат - 4 междисциплинарных проекта культурной направленности реализовано с участием резидентов Центра цифровых компетенций

Первый регион реализации Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Срок внедрения: 12 месяцев
Подготовительный этап
от 12 мес.
Команда практики
Сегмент рынка
  • • Практики для государства

Целевая аудитория

  • Дети, подростки и молодежь

  • Творческие личности

  • Деятели культуры и искусства

Описание

Цель: Создание единого культурно-образовательного центра цифровых компетенций для детей, подростков и молодежи

Задачи:

  • Оборудование специального здания для Центра цифровых компетенций

  • Создание в рамках центра четырех блоков: детской школы искусств, кванториума, молодёжного центра и цифровой библиотеки

  • Разработка и реализация совместных программ и планов работы под эгидой детской школы искусств

Результат

Главный результат:
  • 3 новые образовательные программы, сочетающие образование в области искусств и цифровизации разработано в центре

  • 4 междисциплинарных проекта культурной направленности реализовано с участием резидентов Центра цифровых компетенций

Дополнительные результаты:
  • Повышение вовлеченности детей и подростков в творческую, проектную и исследовательскую деятельность

  • Развитие цифровых компетенций у детей и подростков

  • Расширение спектра предлагаемых программ дополнительного образования междисциплинарной направленности

  • Снижение заболеваемости среди детей и подростков

  • Оптимизация расходов на эксплуатацию учреждений образования и культуры

  • 20% сотрудников Центра цифровых компетенций прошли программы повышения квалификации в области цифровой культуры

  • на 25% увеличился охват детей дополнительным образованием в рамках реализации проекта

  • на 8% возросла удовлетворенность населения качеством услуг в сфере культуры

Стоимость реализации: От 100 млн до 500 млн ₽

Организации-участники

  • МКУ "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района

    Проведение ремонтных работ

  • Федерация киберспорта Сургутского района

    Обучение сотрудников

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Этапы реализации

12 месяцев

Как сформировать интерес к художественному образованию у школьников?
Как раскрыть потенциал и привлечь молодежь в креативную индустрию?
Как сделать доступным информацию о родном крае для инвалидов по зрению?
Как привлечь жителей региона в сохранении исторического зодчество?
Как привлечь молодежь к исследованию своей малой родины?