• Практики для государства
• Практики для бизнеса
Целевая аудитория
Организации дополнительного профессионального обучения, корпоративные тренеры.
Психологи, педагоги, методисты, игропрактики.
Организаторы хакатонов, интеллектуальных соревнований, образовательных мероприятий.
Молодежные просветительские, патриотические, волонтерские организации.
Описание
Задачи:
Уменьшить затраты времени и бюджета авторов обучающих методик на создание онлайн версий.
Сделать инструмент для педагогов, который позволяет без знаний программирования делать онлайн обучающие игры.
Расширить линейку ИТ-решений для образовательных и просветительских проектов.
Внедрить передовые игровые методики в образование и патриотическое воспитание.
Результат
640 авторов игр разметили свои методики на платформе.
>5 600 человек ежемесячно обучаются на платформе с помощью игр.
1 944 игры собраны на платформе "Игрон-сервис".
Стоимость реализации: От 500 тыс до 1 млн ₽
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту