Целевая аудитория
Организации дополнительного профессионального обучения, корпоративные тренеры.
Психологи, педагоги, методисты, игропрактики
Организаторы хакатонов, интеллектуальных соревнований, образовательных мероприятий.
Молодежные просветительские, патриотические, волонтерские организации.
Описание
Задачи:
Уменьшить затраты времени и бюджета авторов обучающих методик на создание онлайн версий.
Расширить линейку ИТ-решений для образовательных и просветительских проектов.
Повысить уровень ИКТ-компетенций для педагогов, родителей и обучающихся
Внедрить передовые игровые методики в образование и патриотическое воспитание.
Результат
Повышение уровня эффективности образовательного процесса
Передача традиционных ценностей, культурного наследия, патриотических идей и исторической ценности через игровые формы
Увеличение количества обучающихся, которые дошли до конца курса и получили результат.
Реализация творческого потенциала педагогов и наставников через разработку креативных методик передачи знаний
640 авторов игр разметили свои методики на платформе
5600 человек ежемесячно обучаются на платформе с помощью игр
1944 игры собраны на платформе "Игрон-сервис"
Стоимость реализации: До 500 тыс ₽
Особенности внедрения
Присоединиться к текущему проекту