Цифровая платформа "Игрон-сервис" для проведения и разработки обучающих игр
Вопрос практики - Как повысить вовлеченность молодёжи в обучающие и социальные проекты с помощью игрофикации?
Результат - 640 авторов игр разметили свои методики на платформе.
Результат - >5 600 человек ежемесячно обучаются на платформе с помощью игр.
Дополнительное образование детей
Срок внедрения: 1 месяц
Подготовительный этап
от 1 мес.
Команда практики
Как обеспечить подготовку кадров для предприятий и увеличить внебюджетные поступления в техникум?
Как увеличить охват детей cамостоятельными естественнонаучными исследованиями&?
Как привлечь старшеклассников к развитию школьной инфраструктуры?
Как эффективно внедрить дистанционное обучение?
Как сделать школьную экзаменационную систему проще?